• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: dark souls (список заголовков)
12:10 

Вот это атмосфера *__*

Что-что, а трейлеры у Dark Souls 2 - чистый восторг.


@темы: видео, Dark Souls

00:17 

С каждым новым гемплейным видео Dark Souls начинает пугать меня все больше и больше. Рубилово, качественное и продуманое, тяжелое порой просто до мазохизма, они оставили. К этому нарекания отсутствуют. Но...
Мир.
Одной из важнейших составляющих что Dark, что Demon Souls был мир с просто-таки невероятной атмосферой. Я помню, когда брат только знакомил меня с игрой, показывая всевозможные нарезки смертей, у меня просто мурашки по спине бежали. И отнюдь не от того, как бедного героя превращали в фарш раз за разом. Каждая локация была маленьким шедевром, гимном человеческой фантазии и чувству прекрасного.
Здесь же я ничего подобного не чувствую. Наблюдать за попытками продвижения ГГ вперед по-прежнему здорово. Обращать внимание на окружение даже не хочется. Оно просто унылое. Будто разработчики так впечатлились Чумным городом и Катакомбами, что решили выделить их в отдельный мир.
Безусловно, Dark Souls мрачен. Но не настолько же, ей богу. Завораживающее пение кристалов в гроте Сита, сжимающее тоской сердце Горнило первого пламени, красующееся в последних солнечных лучах Анор Лондо, завораживающий Нексус. Про каждую локацию найдется пару слов.
Нынешнее положение дел меня печалит.
Очень надеюсь, что мои опасения не оправдаются.

@темы: Dark Souls, игры

18:43 

Dark Souls 2, страхи и размышления

Недавно у нас с одной занимательной личностью завязался диалог о том, почему все так боятся упрощения Dark Souls 2, несмотря на всю опровергающую их страхи информацию. Так что пусть этот пост лежит здесь, чтобы было куда посылать в аналогичной ситуации.

Лично для меня Demon и Dark Souls стали шедеврами не только благодаря своей хардкорности. В первую очередь, меня привлекла их концепция.
Во многих играх смерть – это конец истории, неудача, провал, результат глупой ошибки. И за многолетнее развитие индустрии игрок привык воспринимать ее именно так. В Dark и Demon Souls история начинается с того, что главный герой умирает. Снова и снова, на протяжении всей игры он продолжает умирать, не прекращая идти навстречу своей цели. И изначально это вызывает сильнейший диссонанс. Инстинкты и здравый смысл просто таки кричат о том, что умирать ни в коем случае нельзя, нужно пытаться избегать этого всеми силами. И чтобы понять и принять ту роль, которую исполняет в этих мирах смерть, нужно немалое количество времени и попыток.
Если же говорить о самой смерти – то она является важнейшим гемплейным элементом, основой, на которой держится и переплетается между собой все остальной. Умирая, ты учишься. Анализируешь свои ошибки, исследуешь различные тактики, обучаешься всевозможным хитростям и приемам, изучаешь поведение врага. Как он двигается, как бьет, как защищается. В чем его слабость и как ее использовать. Каждая смерть здесь имеет смысл, несет в себе какой-либо урок или посыл. Не пинай врагов на краю обрыва. Не бей (даже случайно) торговцев и кузнецов. Не помогай незнакомым NPC. Не торопись ударить в ответ. И много, очень много подобного. Смерть в Dark и Demon Souls – это строгий, но справедливый учитель, наказывающий за каждую ошибку. Не конец, но начало.
И я боюсь, что в погоне за новыми возможностями и игроками, From Software просто забудут обо всем этом. Да, хардкорность может и не исчезнет, но исчезнет ее смысл. Именно это меня и пугает.

P.S. Забавно, что при всей строгости, даже жестокости, к игроку, ни в Dark, ни в Demon нельзя умереть окончательно. Можно только встать, отряхнуться и снова идти вперед. И снова. И снова, и снова, и снова. По сути, в этих мирах при всем ее многообразии, смерти нет. Ирония, не иначе.

@темы: Dark Souls, впечатления, игры

18:05 

Таки продолжение

Тот мальчик, которому я помогала освоиться в Dark Souls сегодня притащил огромную коробку вкуснейших конфет с разными начинками в качестве благодарности *__* И предложил созваниваться вечерами для продолжения прохождения DS. Мол, игра ему за это время очень понравилась, а вместе веселее.
И я с ним даже согласна.
Тем более, что безумно приятно видеть, что он проникся. Наверное, с любимыми играми всегда так.

@темы: Dark Souls, игры, о себе

20:19 

Оно просто гениально, ящитаю X'D

13:17 

На память

Когда-то очень давно, я безумно хотела устроить с кем-нибудь параллельное прохождение Dark Souls. Ну что, в принципе, можно сказать, мое желание исполнилось, хоть и немного... запоздало. Хотя, как показывает практика, в жизни всегда так.
Буквально пару часов назад позвонил Темиус и попросил срочно обучить азам игры его сокурсника. Который то ли кому-то проспорил, то ли выпендриться перед кем-то решил, не суть. Главное, что за эти двое суток, мне нужно объяснить ему механику игры, показать ее возможности и пару-тройку секретов, которые помогут ему хотя бы не дохнуть через каждые две минуты. А взамен Темыч отдаст мне в рабство свою PS3 на месяц. Что сказать, в нашем БИТМе и не такое бывает.
А еще, тот милый мальчик, которого кличут Максом, хоть и причисляет себя к геймерам, привык проводить свои вечера за Дотой, ВОВом и Скайримом. И уже за эти несколько часов, которые я сижу за микрофоном и наблюдаю его игру, можно с уверенностью сказать, что дальше будет еще веселее.

Его почему-то чересчур сильно уязвил тот факт, что помогать ему разбираться во всем, будет девушка, тем более даже не компьютерщик. По этому поводу он нудел как минимум минут десять, пока разбирался с управлением. А потом дошел до первого босса. Ну... зрелище было занимательное. Восемь (достижение, с его-то послужным списком. И я это серьезно) попыток, но о помощи так и не попросил. Ух, какие эмоции у него вызвала первая смерть! Даже ничего членораздельного и цензурного на тот момент сказать не смог. А уж какие чувства мне довелось наблюдать, когда он понял, что все убитые им мобы воскресли и будут воскресать каждый раз после его смерти. Вроде бы и забавно, но как-то грустно. У тебя самого, возвращающегося в этот мир снова и снова, ведь такого уже не будет. Эх, ностальгия, ты как всегда не вовремя...
Но можно сказать, что парень молодец. О нереальности победы начал стонать только после пяти попыток, в истерике особо не бился, да и матом почти не орал. Порывался, правда бросить, и "забить на всю эту хрень". Но таки добил босса и даже как-то научился более-менее уворачиваться и додумался, как и куда надо бить. Хотя все же спроси он меня, дело пошло бы быстрее раза в два.
Я отыгралась на следующей локации, в Храме огня. Игравшие/смотревшие помнят, что оттуда ведут четыре дороги: на Кладбище, в Новый-Лондо, Долину драконов и город Нежити. Но верная дорога для малоуровнего персонажа только одна.
Сначала он пошел на Кладбище. Его пару раз убили, дав понять, что дорога не совсем правильная. После пятой смерти до него это дошло и он спустился вниз, к руинам Нового-Лондо. Так радовался, что сам, без чужих подсказок и объяснений нашел верный путь. А дальше были призраки, неуязвимые для обычного оружия и еще несколько смертей. А после он запутался и все-таки решил попросить моего совета.
По сути, дорога наверх, правильный путь, если не вглядываться, особо и не видна.
Так что, можно сказать, мы пришли с ним ко взаимному согласию. Он признал, что от меня, несмотря на пол, может быть польза, я перестала вредничать и занялась им всерьез. Показала несколько тайников и укромных мест, рассказала об удобных тактиках, дала пару советов на счет фарма и снаряжения.
На данный момент он пытается одолеть Черного рыцаря, идет уже шестая попытка, но результат налицо. Теперь он заранее расчищает поле боя и снимает с башни арбалетчика (да, болт в спину в самый неудачный момент учит таким вещам лучше наставлений), а потом пытается заманить его на узкую лестницу. Мрет как муха, стонет и кроет матом разработчиков и мазохистов, полюбивших эту игру, но продолжает попытки.
Даа, дальше будет еще веселее.

UPD. С чистой совестью можно сказать, что я сделала все, что было в моих силах. Теперь он умеет (относительно) делать бэкстапы и парирование, знает, как искать подход к противникам и чего делать не стоит ни в коем случае (бить кузнеца, к примеру. Как всегда, свой собственный опыт - самый наглядный)
Сегодня вечером он провернет то, ради чего так мучался. А я получу честно заслуженную PS3 и уйду в запой по Demon Soul's. В любом случае, это было весело. Надеюсь, у него все получится.
запись создана: 05.07.2013 в 12:13

@темы: Dark Souls, о себе, игры

18:11 

Как я чувствую себя после...

Так оно и есть )


@темы: Dark Souls, впечатления, игры

17:20 

Dark Souls, арт, сборная солянка

15:54 

Dark Souls, арт

16:09 

Dark Souls 2, новости

Вот и появилась информация о том, что будет представлять из себя новый Dark Souls. Честно говоря, я разачарована. Да что там, у меня даже цензурных слов нет.


@темы: игры, впечатления, видео, Dark Souls

16:04 

Приветствие

Добро пожаловать, Sir Lancelap. Искренне рада, что Вы нашли что-то интересное для себя) Можно полюбопытствовать, чем заинтересовала?


@темы: игры, Dark Souls, арт

16:09 

Обнаружила в себе сильное желание перепройти Dark Sous. Да не просто, а параллельно с кем-нибудь. Чтобы трепаться о локациях, спорить о сюжете, обсуждать персонажей и консультировать друг друга в Скайпе…
Только вот не с кем.
Любимый старший брат занят тем, что подтягивает хвосты перед сессией, и горе тому, кто решится отвлечь его без особой на то причины.
У нашего общего друга Артемиуса, с которым мы уже когда-то играли подобным образом, точно такие же причины.
Другой брат не любит сложных игр. После того, как я ему подробно рассказала об этой замечательной вещи, он признался, что на подобное у него просто не хватит выдержки. Только если с читами, предложил он тогда, увидев мое расстроенное лицо, но на подобное выдержки не хватило бы у меня.
У другого друга внезапно появилась девушка, так что как минимум на несколько ближайших недель он потерян для общества.
И такая причина нашлась практически у каждого. Обидно, однако. И одиноко немного, как обычно и бывает в такие моменты.

@темы: о себе, игры, Dark Souls

16:58 

Dark Souls, любимые персонажи, арт

После выпуска восхитительного трейлера к Dark Souls 2 вновь поднялась волна интереса к первой части. Так что это пост можно рассматривать как:
а) Попытку привлечь в фэндом новых людей.
б) Приступ повторного увлечения любимой игрой.
В любом случае, приятного просмотра)



читать дальше

@темы: Dark Souls, арт, впечатления, игры, рекомендации

Записки на запястьях

главная