20:08 

Afraid of Monsters, впечатления от прохождения. Часть 1

Eva Lessend
У меня сегодня выдалась свободная ночь в пустой квартире. Жалко было упускать такую возможность, тем более что мне уже давно чуть ли не до нервного зуда на кончиках пальцев хотелось чего-нибудь страшного. Поэтому я нашла работоспособную версию Afraid of Monsters, установила ее, и даже запустила, кое-как справившись с ошибками и вылетами. Не слишком много я успела пройти за эти четыре часа, но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что эта игра стоит всех тех мучений, которые я испытала, пытаясь заставить ее работать.

Первого впечатление она не произвела никакого. Не вызвала ни интереса, ни положительных эмоций. Даже наоборот: графика, мягко говоря, повергла меня в уныние. А модель персонажа добила. Так что к тому времени, когда нам в руки все-таки передали управление, желание играть пропало почти полностью. Но забрасывать игру в самом начале после стольких мучений стало жалко, и я решилась все же побегать минут двадцать, осмотреться. В конце концов, если уж отказываться от прохождения, то не из-за плохой графики. По крайней мере, не только. Теперь я искренне рада, что поступила именно так.

Через несколько минут после начала, когда у нашего главного героя Дэвида случился «приход», я просто влюбилась в эту игру. Это было просто восхитительно. И еще очень жутко и красиво одновременно. Сомнений в том, стоит ли играть дальше, попросту не осталось.

Как ужас игра не подкачала. Мне было страшно, просто до жути страшно, в особенности в тот момент, когда свет выключился и те, кто таился в темноте, перестали скрываться. Меня просто снесло той волной монстров, которая пошла после этого действия. Патронов постоянно не хватало, здоровье выше 40 процентов практически не поднималось. По крайней мере, надолго. Но то, насколько сильно игра меня напугала, я поняла, когда пошла заваривать кофе. Представляю, какие мне в этом месяце придут счета за электричество.

Постепенно графика перестает бросаться в глаза, в атмосферу погружаешься с головой, и минусов игры практически не замечаешь. К сожалению, к ним относятся не только баги, но и отсутствие сюжета. Большую часть мы бродим по клинике и прилегающим локациям и пугаемся, и это тоже хорошо, но хочется еще и хоть какого-то развития событий. Я понимаю, что это мод, притом любительский, но все же… Кстати, то, что Afraid of Monsters и Cry of Fear сделаны одними разработчика сразу бросается в глазах. Некоторые элементы, как например их фирменный сюрреализм просто перекочевали из одной игры в другую, дополняясь и улучшаясь. Приятно видеть, что прогресс не стоит на месте, и каждая новая игра от этих разработчиков лучше предыдущей.

В общем, Afraid of Monsters меня не на шутку заинтересовал и напугал, так что я постараюсь допройти его в ближайшее время. Благо, квартира, как оказалось, еще несколько суток пустая стоять будет. Тем более, как я слышала, там целых пять концовок.

@темы: Впечатления от прохождения, впечатления, игры, рекомендации

URL
Комментарии
2012-10-11 в 20:49 

Black Shepard
– Mars is not the Origami Killer, I'd stake my life on it.
я же говорил :З
проходи, проходи.) только не переборщи. такие игры надо порциями осиливать)

2012-10-11 в 21:26 

Eva Lessend
Black Shepard, без тебя я бы не скоро начала прохождение, так что - спасибо)
Попробую, но слишком уж она заманчиво выглядит) А уж эти арты...))

URL
     

Записки на запястьях

главная