Eva Lessend
Сегодня с утра заходила к лучшему другу своего нежно любимого брата забрать курс лекций по литературе. Утопии, антиутопии, экзистенциализм и прочие подобные темы. И что я увидела, придя к этому… выражаясь цензурно, не очень хорошему человеку? Экран запуска Assassins Creed 3! И, казалось бы, вполне нормальная ситуация, вот только есть несколько НО:
а) Зная, что мы с братом вроде как поклонники этой серии, он клятвенно нас заверил, что как будет играть – обязательно позовет нас. Оценить графику, посмотреть на персонажей и знаменитый открытый мир, обсудить затравку сюжета. В конце концов, просто понаблюдать за тем, как он будет играть.
б) Меня впустила его бабушка, и он, сидя в наушниках, не только не услышал моего прихода - он даже не успел свернуть окно, и сделать вид, что занимается чем-нибудь важным.
в) Вместо того, чтобы сознаться и извиниться, этот… глупый человек начал оправдываться. "Это не то, что ты подумала", ага. "Я просто зашел настроить субтитры!" и "Нужно же было подправить звук!". Ну вот вы мне и скажите, кто он после всего этого.
В общем, после маленькой семейной сценки, я оказалась в соучастниках. Увы, мой братец вместе со своим раздолбайством и пофигизмом не смог присоединиться к нам, застряв в институте на паре у своего наилюбимейшего и наистрожайшего преподавателя.
Ну и что я могу сказать, посмотрев пару часов гемплея?
Новый движок игре к лицу. Не сказать, что картинка восхитительна или медитативна, но вполне себе на уровне. А вот игровому процессу такое нововведение только пошло на пользу.
Как и в предыдущих частях, у персонажей огромные проблемы с лицами. Вопрос «Что они сделали с Дезмондом?» уже становится традицией.
Локализация разочаровала. Актеры то переигрывают, то не доигрывают, то скатываются в пафос и окончательно отслаиваются от персонажей, которых играют. Озвучка уже после часа игры начинает раздражать. С субтитрами дела обстоят чуть-чуть получше, хотя меня убивает то, что соответствующие интонация персонажей подчеркиваются капслоком. Это печально, товарищи.
Персонажи воспринимаются гораздо более живыми, нежели в двух предыдущих частях, герои которых периодически скатывались в фарс и казались куклами, в особенности по сравнению со своими более удачными собратьями.
Хотя первые моменты в театре вызывали довольно неоднозначную реакцию. Прямо во время представления, герой встает, по стене забирается к верхним ложам, скачет по декорациям, раскачивая их и даже сбивая, но никто на это не реагирует. В защиту разработчикам можно сказать, что в данной сцене это единственный минус. Убийство вышло очень драматичным, побег – напряженным.
Мир… не так уж много я успела посмотреть, но он уже произвел на меня впечатление. Не знаю, может быть дело в том, что локации были начальными, но предпочту думать, что вся игра выдержана в подобном ключе. К примеру, когда наш персонаж, только сошедший с корабля, идет по пристани, торговки бойко рекламируют свой товар, играют дети, кто-то что-то роняет, у кого-то что-то крадут. Создается впечатление, будто остальной мир функционирует независимо от игрока.
Порадовало также нетипичное для Ubisoft внимание к деталям. Столько вкусностей, столько приятных мелочей, заметных краем глаза… Это просто мурр.
Музыка, как и в предыдущих частях, великолепна. Как только выйдет саундтрек - обязательно скачаю.
Подводя итог, можно сказать, что нам, владельцам PC, осталось ждать не так уж долго. Хотя, когда уже успел увидеть часть тех вкусностей, которыми наслаждаются владельцы консолей, даже этот срок кажется невыносимо длинным.

@темы: впечатления, игры