Эту игру уже давно рекомендовали мне несколько хороших друзей. Притом это были совершенно разные по своим характерам и вкусам люди, которые довольно-таки редко проявляют подобное единодушие. Но то ли у меня тогда были проблемы со свободным временем, то ли просто не дошли руки, но в итоге я взяла ее себе на заметку и отложила до подходящей атмосферы и настроения. А когда выдается свободная ночь, что может быть лучше хорошего инди-хоррора перед сном, когда в квартире только ты да кот?
Игра меня впечатлила, и притом довольна-таки сильно. Хотелось спросить себя, как же я могла пропустить такую замечательную вещь?
Но обо всем по порядку.
Во-первых, ее характер. Уже давно не секрет, то, что многие хоррор-игры делаю ставку на внезапность. Скримеры, неожиданно выскакивающие из-за угла монстры... примеров можно привести множество. Но слишком уж они быстро приедаются, и уже вскоре начинает хотеться чего-нибудь… этакого. В этой ситуации, такие игры как Fibrillation подобны глотку свежего воздуха. Необычная, совершенно ни на что не похожая, в то время как многие другие на ее фоне кажутся лишь клонами известных серий. Она заслуживает гораздо большей известности и популярности, нежели сейчас.
Во-вторых, одна из сильнейших составляющих данной игры - сюжет. Не описать словами, насколько он хорош. Не могу вспомнить другие хорроры, после (да и во время) которых хочется сесть и подумать. Тем более такие, в которых сама история позиционируется как философская. Здесь каждый кусочек сюжета приходится выстраивать и домысливать самому. Прямым текстом ничего не дается, одними намеками. Сможешь догадаться кто твой враг, молодец, возьми с полки пирожок, а нет… ну, на нет – и суда нет.
В-третьих, атмосфера. Именно от этого ощущения заброшенности и полного одиночества становиться по-настоящему жутко. Именно пустота и одиночество, которые, кажется можно потрогать, и пугают больше всего. А такие эффекты как «белый» шум, бег на месте, голоса, доносящиеся из ниоткуда, они дополняют ее, но настолько хорошо и органично, что просто нет слов.
В-четвертых, звук. Именно он, а не картинка, создают такую атмосферу. По-моему, эти два пункта вообще надо было поставить в один, потому как они неотделимы друг от друга.
Подводя итог, хочу сказать, что игру я прохожу не в последний раз. Далеко не в последний.
Игра меня впечатлила, и притом довольна-таки сильно. Хотелось спросить себя, как же я могла пропустить такую замечательную вещь?
Но обо всем по порядку.
Во-первых, ее характер. Уже давно не секрет, то, что многие хоррор-игры делаю ставку на внезапность. Скримеры, неожиданно выскакивающие из-за угла монстры... примеров можно привести множество. Но слишком уж они быстро приедаются, и уже вскоре начинает хотеться чего-нибудь… этакого. В этой ситуации, такие игры как Fibrillation подобны глотку свежего воздуха. Необычная, совершенно ни на что не похожая, в то время как многие другие на ее фоне кажутся лишь клонами известных серий. Она заслуживает гораздо большей известности и популярности, нежели сейчас.
Во-вторых, одна из сильнейших составляющих данной игры - сюжет. Не описать словами, насколько он хорош. Не могу вспомнить другие хорроры, после (да и во время) которых хочется сесть и подумать. Тем более такие, в которых сама история позиционируется как философская. Здесь каждый кусочек сюжета приходится выстраивать и домысливать самому. Прямым текстом ничего не дается, одними намеками. Сможешь догадаться кто твой враг, молодец, возьми с полки пирожок, а нет… ну, на нет – и суда нет.
В-третьих, атмосфера. Именно от этого ощущения заброшенности и полного одиночества становиться по-настоящему жутко. Именно пустота и одиночество, которые, кажется можно потрогать, и пугают больше всего. А такие эффекты как «белый» шум, бег на месте, голоса, доносящиеся из ниоткуда, они дополняют ее, но настолько хорошо и органично, что просто нет слов.
В-четвертых, звук. Именно он, а не картинка, создают такую атмосферу. По-моему, эти два пункта вообще надо было поставить в один, потому как они неотделимы друг от друга.
Подводя итог, хочу сказать, что игру я прохожу не в последний раз. Далеко не в последний.