Неожиданно для себя опять увлеклась Cry of Fear. Не так сильно, как раньше, но в плеере опять крутится OST, периодически пересматриваются ролики и прохождения, а в голове появляются идеи новых фанфиков. Хочется опять запустить ярлык на рабочем столе и вернуться в уже ставший родным Стокгольм. Приятное ощущение, когда вновь хочется что-то делать, над чем-то думать и работать.
Катализатором этого процесса можно назвать ноты для акустической гитары, найденные мной на каком-то совершенно левом американском форуме. Anxiety, Brandon, Crow, First Station, Hate Life, Last Station, Lonely и Sophie. Притом по звучанию из них только половина подходит для акустики. В самих же нотах царит полный хаос: некоторые такты поменяны местами, повторы не указаны, финал отсутствует. В Lonely вообще написаны два несчастных такта, повтор и чередование которых растянуты на три страницы. Но как же сильно оно меня увлекло!
Сами мелодии простые, но очень красивые и атмосферные. Их надо играть не дома, в уютной и безопасной квартире, а поздним вечером, на улице или лестничной клетке, чтобы прочувствовать все то, что несет в себе эта игра. Их нужно играть в одиночестве, играть для себя. Когда играешь эти мелодии другому человеку, теряется то-то неуловимо важное. Пропадает ощущение одиночества, которое является одной из основ в мире Cry of Fear. И, в итоге, человек попросту не понимает, чем же тебя пленил этот простой, незатейливый перебор струн, который способен освоить даже детсадовец.
Забавно, но больше всего мне нравится играть Sophie, не вызывавшую каких-либо особых эмоций во время прослушивания трека. Она самая спокойная, самая печальная изо всех мелодий Cof и мне это по душе. Пожалуй, можно даже сказать, что она наиболее близка мне.
Так что, список миров, к которым я постоянно возвращаюсь, пополнился еще одни пунктом.

Катализатором этого процесса можно назвать ноты для акустической гитары, найденные мной на каком-то совершенно левом американском форуме. Anxiety, Brandon, Crow, First Station, Hate Life, Last Station, Lonely и Sophie. Притом по звучанию из них только половина подходит для акустики. В самих же нотах царит полный хаос: некоторые такты поменяны местами, повторы не указаны, финал отсутствует. В Lonely вообще написаны два несчастных такта, повтор и чередование которых растянуты на три страницы. Но как же сильно оно меня увлекло!
Сами мелодии простые, но очень красивые и атмосферные. Их надо играть не дома, в уютной и безопасной квартире, а поздним вечером, на улице или лестничной клетке, чтобы прочувствовать все то, что несет в себе эта игра. Их нужно играть в одиночестве, играть для себя. Когда играешь эти мелодии другому человеку, теряется то-то неуловимо важное. Пропадает ощущение одиночества, которое является одной из основ в мире Cry of Fear. И, в итоге, человек попросту не понимает, чем же тебя пленил этот простой, незатейливый перебор струн, который способен освоить даже детсадовец.
Забавно, но больше всего мне нравится играть Sophie, не вызывавшую каких-либо особых эмоций во время прослушивания трека. Она самая спокойная, самая печальная изо всех мелодий Cof и мне это по душе. Пожалуй, можно даже сказать, что она наиболее близка мне.
Так что, список миров, к которым я постоянно возвращаюсь, пополнился еще одни пунктом.
