С одной стороны - трейлер мне нравится. Своей атмосферой, прежде всего. Что-то внутри все еще отзывается на этот авантюризм, плавится от восхищения пиратской отчаянностью, безбашенностью и яркостью персонажей, дрожит от манящих неизведанностью горизонтов.
А с другой... не верю я, что серия сможет вновь подняться на ту планку, которую сама же и установила. Assassins Creed изотана ежегодными выпусками, она с каждым разом все больше и больше теряет то, что делало ее неповторимой. Что удивляло тогда, в далеком 2008, заставляло буквально влюбиться в эту игру.
Двоякая ситуация.
По крайней мере радует, что игроиндустрия со своими трейлерами почти встала на одну ступеньку с кинематографом.
А с другой... не верю я, что серия сможет вновь подняться на ту планку, которую сама же и установила. Assassins Creed изотана ежегодными выпусками, она с каждым разом все больше и больше теряет то, что делало ее неповторимой. Что удивляло тогда, в далеком 2008, заставляло буквально влюбиться в эту игру.
Двоякая ситуация.
По крайней мере радует, что игроиндустрия со своими трейлерами почти встала на одну ступеньку с кинематографом.
Лично я очень расстроен концептом АС4. Я и в третью часть пока не играл - опасаюсь, как бы не обозлиться на всю серию.(( Ведь как мне первые игры нравились! не то слово. Я просто зафанател тогда жутко. А теперь... Ну не получается у них держать то таинственное напряжение, что было в первой игре. Конвеер - это факт. Игры - бизнес, а не творчество.((
Лично меня третья часть сильно разачаровала. Признаюсь - первые часы гемплея воспринимались с некоторым восторгом, но по продвижению "сюжета" (если этот несчатный огрызок можно так назвать)... просто стало скучно. Первая игра, которую я просто не смогла заставить себя допройти, хех.
Вот прекрасно тебя понимаю. Сама влюблена в первые части. А Юбисофт слили не только интригу, они еще умудрились потерять по пути яркие характеры (одни только исторические личности чего стоили)), мир, который интересно исследовать, и даже смысл происходящего.
Особенно горько, что они хотят перенести эту же практику и на другие игры.
Ну я еще поиграю в третью АС. А в 4 уже точно не буду. Не по душе мне персонаж, да и пираты - как-то не моя тематика.
Тем более, как-то неуютно мне в мире этой игры стало, когда я услышал где-то мнение какого-то девелопера, который говорил, что АС - это серия для школьников, так что простота, к которой клонятся игры закономерны.
С другой стороны - а какие игры не для школьников? Всякие там Manhunt и GTA с пытками и кровищей? В общем бошка как-то пухнет от всего этого. жаль, что любимые игры меняются, но не так, как хочешь ты, а так, как они будут лучше продаваться среди масс.
Насчет "для школьников" готова поспорить. В первых 2-х играх очень много исторических ссылок, которые без соответствующего образования охватить просто нереально, популярных научных теорий, споры о которых ведутся до сих пор. К тому же - неоднозначное видение знаменитых личностей, которое может послужить предметом для неплохой дискуссии.
Проблема в том, что Юбисофт как раз стремяться к тому, чтобы сделать игру для широких масс. Помню, в свое время я просто бродила по Дамаску и Флоренции, просто осматривая достопримечательности и читая сноски. Это был как маленький своебразный отпуск. В последних такое не получается. Там на первом плане унылый гемплей с тонной неиспользуемого оружия.
Мда. Действительно жаль.
Как выпадет снег попробую поиграть. Думаю, дозрею к тому времени. В конце ноября-начале декабря, думаю.) Вот я даже уже планы составил, ах.)
Вот да, сделать более простую, доступную игру в плане действия. Бизнес же, ну. Так что вся надежда на инди, как я теперь часто повторяю.