16:37

Давно у меня уже не было таких атмосферных и личных ночей, как вчера. Темная квартира, заказанные в местном ресторане суши, разложенные по всем поверхностям тетради и учебники с курсом высшей математики. Путанные объяснения того материала, который мне срочно нужно подготовить к стремительно приближающемуся экзамену, перемежающиеся шутками, понятными только нам двоим и прохождением Shin Megami Tensei: Persona 4, когда мой мозг совсем отказывался воспринимать информацию. Играющие фоном Сплин и БИ-2, пролитое на клавиатуру белое вино.
Прекрасно проведенное время.
Только вот от этого всего еще больнее, потому что никогда этот человек не ответит мне теми же чувствами, что испытываю к нему я, по ряду довольно весомых причин. И такие ночи напоминают скорее расчесывание уже начинающей зарубцовываться раны, акты мазохизма.
Не могу отказаться от этих встреч. Но после них не менее отвратительно.

@темы: о себе

Еще вчера я искренне не понимала, за что люди ставят Bioshock Infinite такие высокие оценки. Да, в некоторых аспектах игра просто великолепна, но и минусы в ней тоже присутствуют. Пройдя ее чуть больше половины, я уже была твердо уверена, что поставлю ей 7 из 10, не более.
Но сегодня, дойдя до конца и увидев финал, я готова присоединиться к большинству и признать, что это - одна из лучших игр современности. Эта история - одна из самых ярких, самых сильных, не просто запоминающихся, а врезающихся в память и оставляющих в душе свой след, свой отпечаток. Очень много впечатлений и мыслей, но слов все еще не хватает.
10 из 10, без сомнений.

@темы: впечатления, игры

23:14

Все, только что вернулась из книжного запоя, но уже опять ухожу в игровой. Клиника, что сказать. Хотя, если вспомнить, какой северный пушной зверек у меня в реальной жизни, напрашивается вывод, что это - лучший из возможных выходов. Ну или самый легкий, по крайней мере. Хватит с меня этих душных, запутанных взаимоотношений, глупых по сути своей страхов и переживаний, чужих упреков и обвинений, доводящих до слез. Хватит, я устала. Мне нужно забыться, нужно зализать раны, чтобы вновь смотреть им в глаза и улыбаться. Встречай меня, подаренный братом Bioshock Inifinite. На эти несколько суток я полностью твоя.

@темы: книги, о себе, игры

Работы этого человека сделали мой день.



читать дальше

@темы: рекомендации, арт

11:48

Обожаю этого клипмейкера)



читать дальше

@темы: видео, аниме

11:28

Арт

Безумно прекрасный и немного сюрреалистичный арт от ka92.



читать дальше

@темы: рекомендации, арт

Название: Задержи дыхание и досчитай до десяти
Автор: Eva Lessend (Eliend)
Фэндом: Resident Evil 6
Пейринг: Крис Редфилд/Пирс Нивенс
Рейтинг: PG-13
Жанры: UST
Количество слов: 429

читать дальше

@темы: слэш, мое, Resident Evil, игры

20:27

Silent Hill 2 - гениальная игра. То, что я пережила за эти несколько суток... оно просто неописуемо.

@темы: впечатления, игры

Была на концерте Короля и Шута.
Что можно сказать? Если я еще когда-нибудь соберусь идти в этот чертов клуб на очередной концерт любимых исполнителей, назовите меня ничему не учащейся дурой и тыкните носом в эту запись.
Началось все с очереди. Длинной-длинной очереди, которая двигалась с черепашьей скоростью и регулярно останавливалась по той причине что "гардероб не справлялся". Вечер был холодный, с неба валил полуснег-полудождь, и стоять было... неприятно. Но терпимо.
Зал оказался маленьким, душным. Насквозь провонявшим алкоголем и сигаретами. За столиками, билеты за которые продавали по баснословной цене, не хватало стульев. И места, потому что они размещались на чем-то вроде возвышающегося над остальным залом подиума, узкого, но набитого под завязку. Цены в баре были соответственными: стакан сока - 150 рублей, бутылка пива - 100 рублей, булка водки - 50 рублей. Про съестное и говорить нечего.
Исполнители опоздали на 40 минут, за которые звуковик успел скурить почти всю пачку сигарет, а подвыпивший мужчина закатить скандал. Когда появились сама группа, вопреки ожиданиям, лучше не стало.
Звук был ужасным. Отвратительным, оглушающим, разрывающим уши вплоть до ощущения, что сейчас из них пойдет кровь. Даже сейчас я слышу будто через слой ваты, а любой звук заставляет морщится от боли. Разобрать что-либо кроме ритма и грохота ударных было невозможно. Моя спутница уже после концерта призналась мне, что не поняла ни слова.
Свет соответствовал звуку. Лучи прожекторов блуждали по залу и никак не хотели фокусироваться на исполнителях. Сочетания цветов заставляли мое чувство вкуса и гармонии выть от ужаса. Частые вспышки света моментами заставляли пожалеть эпилептиков, которых не предупредили о кривых руках человека, отвечающего за свет.
Но ладно, посидели, выпили, поболтали, насколько это было возможно сквозь такой плоный звук. Пошли к выходу.
И там начался Ад.
Огромное количество народу, каждый из которых пытается пробраться к выходу быстрее другого, люди, прижатые друг к другу как шпроты в банке. Это еще было ничего. Но у раздевалки... Люди-тараны, пытающие наскоком взять очередь. Очередь, пытающаяся дать им отпор. Гардеробщицы не справлялись, а люди шли сплошным потоком. В итоге металлическая решетка закрывала окошко гардероба, людская волна сдавала назад, подминая под себя всех зазевавшихся. Тебя прямо откидывало назад. Потом створки снова открывались и волна на полной скорости неслась вперед.
Мне повезло, моя спутница буквально вытолкнула меня на улицу, сама оставшись стоять в очереди. Вовремя, надо сказать, потому что следующая волна принесла с собой группу в зюзю пьяных товарищей, кричащих "звезда идет!" и отпихивающих встающих на пути людей локтями и телами. Как она мне потом призналась - "Я думала, что тебя просто разорвут". А ее потом вышвырнуло из этой кричащей человеческой массы, и если бы я не подставило вовремя плечо - она бы упала, ноги просто отказывались ее держать.
В общем, это было ужасно. Особенно за те деньги, что я отдала за эти билеты. Один плюс - после всего пережитого чувствую себя до болезненного живой. Только вот плюс ли это?

@темы: о себе, музыка, впечатления

07.04.2013 в 17:16
Пишет  Серпентария:
Между прочим, как ни печально, а это правда. Взяткой в системе зравоохранения считается любой подарок, денежный или вещественный, который имеет ценность более 3000 р. То есть увидела я, что моей коллеге благодарные родители спасенного ребенка притащили огромный букет и конфеты дорогие, сложила в голове сумму, наклепала донос - и хорошо, если ее выгонят, а не посадят. Нам на медправе эту систему хорошо объяснили.
Я люблю тебя, страна.


07.04.2013 в 16:42
Пишет  Spider N.:
07.04.2013 в 16:22
Пишет  Toshi Deyama:

Где мой белый феррари с красным крестиком?))))
07.04.2013 в 11:49
Пишет  Anhoran:

Вот она истина-то...
06.04.2013 в 12:54
Пишет  Lady Ges:

Наша любимая родина
А мы-то и не знали...



youtu.be/ME72JvGbgwQ

URL записи

URL записи

:laugh:

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: видео, рекомендации

Судя по всему, в срочном порядке нужно начать смотреть эту замечательную вещь.

25.03.2013 в 21:11
Пишет  risowatO_or:



URL записи

@темы: слэш, видео, сериалы

21:46

Вау

Пожайлуй, самый впечатляющий кроссовер, который я видела *__*

@темы: слэш, арт, игры

21:10

Пара трейлеров в копилку любимых видео:





@темы: игры

24.12.2012 в 02:54
Пишет  Ада Вонг:

Для поднятия настроения


Смотреть со своей любимой песней =)
А это, если совсем ничего не найдете.


URL записи

@темы: арт, Resident Evil, игры

14:52

Все, решено - начинаю бороться с весенней апатией. Пора уже возвращаться к жизни.

@темы: о себе

16:56

Впервые после долгого перерыва надела линзы. Промаялась минут двацать, но результат того стоил. Боже мой, какое все вокруг яркое! Эти четкие линии и выразительные цвета, сотни оттенков вокруг. Неужели нормальные люди видят вот так вот все время?..

@темы: о себе

Среди японских артеров довольно-таки популярна тема взаимоотношений Джейка Мюллера и Альберта Вескера. И знаете, моей извращенной натуре это очень даже нравится *__*

Кат, ибо много

Несколько додзинси:

№1

№2

№3

@темы: слэш, арт, Resident Evil, игры

12:54 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22.03.2013 в 22:34
Пишет  Black Shepard:

истина. я играть.


URL записи

@темы: арт, игры

Брат решил начать восполнять пробелы в моем геймерском образовании и посадил меня за Bioshock. И знаете, мне нравится. Мне очень нравится. Если бы не учеба и временная подработка, я бы заперлась дома на несколько суток и погрузилась в этот мир с головой.
Восторг завораживает. Морское великолепие за толстыми стеклами, роскошная обстановка в стиле ар-деко, неоновые вывески многочисленных магазинов и баров. Былое величие эхом отдается в заброшенных помещениях. В самом начале искренне веришь, что город погубила природная катастрофа. Ведь иначе, что же еще могло уничтожить такую утопию? Но идеал оказывается фальшивкой, а люди, такие благородные, сильные, оказываются лишь людьми, падкими на соблазны и не знающими меры. Вообще, идеи, которые развивает игра, очень интересны. Философия объективизма, проповедуемая Рэнд, преподнесена наглядно и доступно, что не может не радовать.
Сюжет очень хорошо проработан. За развитием событий интересно следить, неожиданные повороты действительно неожиданны, но логичны, обоснованы и имеют определенные предпосылки. К примеру, спрятанный в одной из начальных локаций аудиодневник способен при должных размышлениях игрока пролить свет на происхождение главного героя. Нужно только немного подумать, чтобы прийти к мысли, что не все так просто. Проанализировать и сопоставить некоторые факты – чтобы понять, что к чему. Внимательность и терпеливость здесь очень хорошо вознаграждаются. Развитие сюжета происходит очень последовательно. Если в самом начале Восторг предстает перед нашими глазами лишь слегка задетым беспорядками, персонажи – понятными и монохромными, а ситуация вполне решаемой, то к финалу все меняется. Город становится похожим на полуразложившийся труп, вокруг которого крутятся двое падальщиков, каждый из которых пытается прибрать его себе. Персонажи расплываются всеми оттенками серого, а от сложившейся ситуации попахивает безнадежностью. Роскошь почти пропадает с последних уровней, сменяясь лабораторной вычурностью и заброшенностью.
Наличие разных концовок, тем не менее, греет душу. Особенно в свете того, что они просто восхитительны. Интересное наблюдение: несмотря на кажущуюся огромной разницу в получении АДАМа «злым» и «добрым» способом, на самом деле она не так уж и велика. А с учетом тех плюшек, которые выдает доктор Тененбаум, быть хорошим даже выгоднее.
Персонажей немного, но трудно сказать, плюс это, или все же минус. Налицо долгая трудоемкая работа с характерами, кропотливая проработка деталей и индивидуальных особенностей. Райан, Фортейн, доктора Тенебаум и Штайман… Все чем-то так или иначе запоминаются. Даже Джек, несмотря на его молчание, воспринимается не как марионетка, которую дергает за ниточки игрок-кукловод, а как личность. С учетом всего, что произошло с ним, очень сильная. Я считаю, он заслужил хороший финал.
Но самый колоритным персонажем для меня стал Сандер Коэн со своей жуткой коллекция статуй, которые, при ударе не рассыпаются в пыль, а начинают истекать кровью. Его эксцентричное поведения, любовь к Эндрю Райану, эффектная расправа над своим первым учеником и многое другое характеризуют его не слишком приятным образом, но, складываясь, окружают этого психопата флером очарования и таинственности.
Забавно, но кроме Райана и Фонтейна никто из персонажей так и не встретился с Джеком лицом к лицу. Все они, почему-то, предпочитали общение через плотное стекло, высоту балкона, динамики рации встрече вживую. Занятно.
Вообще, Bioshock оказался на редкость качественной и проработанной игрой. Благодаря таким вещам и хочется назвать игроиндустрию одной из отраслей искусства.

@темы: рекомендации, Впечатления от прохождения, игры